+7(495) 743-96-33

С 10-18 пон.-пятница

+7(926) 426-60-20

 WhatsApp Viber Telegram 

С 10-20 ЕЖЕДНЕВНО

Условия возврата и обмена в интернет-магазине.

Проверяйте комплектацию набора при получении (в присутствии курьера или на пункте самовывоза).

Внимание! При получении заказа Вам необходимо произвести осмотр товара по внешнему виду, проверить комплектность. Напоминаем, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара Вы можете предъявить только до того, как Вы поставите свою роспись в сопроводительных документах. Ваша роспись в сопроводительных документах является подтверждением того, что Вам доставили товар надлежащего качества и в полной комплектности.

 

Если во время приемки ваш набор оказался недоукомплектован или деформирован, вы имеете право от него отказаться.

Условия возврата и обмена товаров ненадлежащего качества (бракованных)

 

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен (имеет дефект) и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара. Если Вам был продан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать  возврат уплаченной за товар денежной суммы либо потребовать его замену в течение 14 дней со дня получения Вашего товара в магазине или  7 дней для товара, приобретенногодистанционным способом; свыше данного срока, если на товар имеется гарантия производителя, претензии по обмену или частичной замены (если это возможно) приобретенного товара предъявляются производителю.

Данные права регулируются: статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612).

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение четырнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

Возврат товара должен происходить с возвратом оригинальной упаковки, которая сохраняется на момент действия гарантии производителя,  товарных и  кассовых чеков, при оплате по безналичной форме оплаты на основании товарной накладной на возврат товара. 

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы либо о его замене подлежат удовлетворению:

Товар, пришедший в негодность по вине покупателя, возврату не подлежит.

Обмен товара ненадлежащего качества (бракованного) магазином происходит только  в случае подтвержденного брака (если возникает  необходимость проведения дополнительной экспертизы, позволяющей установить причину возникновения дефекта) в течении 30 дней со дня предьявления претензии, для сезонного товара - в момент сезонного спроса. Обмен  и возврат товара происходит на основании  Вашего письменного заявления, ксерокопии паспорта и предоставлении документов, подтверждающих факт приобритения данного товара в нашем интернет-магаине.

Товар проверяется службой рекламации и, в случае подтвержденного брака, принимается к возврату.

 

Условия возврата и обмена товаров надлежащего качества (без брака)

Если по какой-либо причине, купленный Вами товар не подошел (по цвету, форме, размеру) Вы вправе вернуть его:

7 дней - срок на обмен (возврат) нового, неиспользованного товара (отсутствие следов сборки или неправильного хранения) приобретенного дистанционным способом

14 дней-срок на обмен (возврат нового), неиспользованного товара (отсутствие следов сборки или неправильного хранения) приобретенного в розничных магазинах, для сезонного товара - в момент сезонного спроса.

Данные права регулируются: статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612).

Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 не подлежат возврату Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные), технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.

Товар должен иметь:

1 Целостность упаковки;

2.Отсутствие следов установки или неправильного хранения;

3.Сохраненный товарный вид;

4.При наличии кассовых и товарных чеков;

5.Если товар сезонный, то в момент сезонного спроса.

 

Товар, проданный по акции, со скидкой или уценный, поставленный индивидуально под клиента(не являющийся основной товарной единицей в ассортименте) обмену и возврату не подлежит.

 

Оформление возврата или обмена товара:

После проверки товара и соблюдение вышеперечисленных условий для возврата необходимо заполнить заявление и расходный кассовый ордер и заявление на возврат товара, где покупатель указывает свои паспортные данные и причину возврата. 

 

Просим обратить внимание: 

Товар обмен и возврату не подлежит, если имеет признаки индивидуального использования, изготовлен или подобран комплект сугубо индивидуально!

 

Возврат и обмен товара осуществляется

  1. Клиентом самостоятельно на склад продавца;
  2. Курьерской службой за счет покупателя.

 Возврат стоимости товара:

     При возврате самостоятельно клиентом на склад продавца и оплаты товара:

а) наличными курьеру - наличными в течении 10 рабочих дней, за вычетом стоимости доставки товара, которую оплатил продавец товара за доставку до покупателя курьерской службе (при осуществлении бесплатной доставки-покупателю), исходя из стоимости и габарита товара; если товар доставлялся за счет покупателя (покупатель производил оплату курьерской службе за доставку товара самостоятельно) - возращается наличными полная стоимоть товара;

б) банковской картой или с расчетного счета - на банковскую карту, за вычетом % коммиссии взымаемой банком при проведении безналичных расчетов, в течении 10-ти банковских дней, за вычетом стоимости доставки товара, которую оплатил продавец товара за доставку до покупателя курьерской службе,  (даже при осуществлении бесплатной доставки-покупателю), исходя из стоимости и габарита товара, если товар доставлялся за счет покупателя (покупатель производил оплату курьерской службе за доставку товара самостоятельно) - возращается полная стоимоть товара;

Пример стоимости оплаты продавцом доставки товара до покупателя по г.Москве, за счет курьерской службы : стоимость товара от 3000 до 4000 рублей -300 рублей, от 4000-5000 руб.-400 руб., от 5000 руб. и выше -500 рублей.

Просим с пониманием относится к данным условиям, так как хоть покупатель и не оплачивает доставку товара при стоимости его от 3000 рублей по г. Москве, в случае его покупки,  но продавец товара все-равно оплачивает его доставку курьерской службе, исходя из стоимости и габарита товара).

    При возврате за счет курьерской службы:

Стоимость услуг курьерской службы расчитывается из веса и габарита товара, подлежащего обмену или возврату.

а) наличными курьеру- на банковскую карту, за вычетом % коммиссии взымаемой банком при проведении безналичных расчетов, в течении 10-ти банковских дней и стоимости курьерской доставки товара покупателю и обратно до склада продавца;

б) банковской картой - на банковскую карту или на расчетный счет , за вычетом % коммиссии взымаемой банком при проведении безналичных расчетов, в течении 10-ти банковских дней и стоимости курьерской доставки до покупателя и обратно до склада продавца. Пример стоимости оплаты продавцом доставки товара до покупателя по г.Москве, за счет курьерской службы : стоимость товара от 3000 до 4000 рублей -300 рублей, от 4000-5000 руб.-400 руб., от 5000 руб. и выше -500 рублей;

в) в случае заказа покупателем доставки товара до пункта выдачи и  возврата товара обратно в интернет-магазин, если вышел срок его хранения, то из суммы, оплаченной за товар, заказанный в интернет-магазине, вычитается стоимость доставки и возврата товара, остальная сумма возвращается на счет покупателя, с которого был произведена оплата.

 

А так же 

Если вы хотите обменять товар, вы можете выбрать:

  • товар с аналогичной стоимостью;
  • товар дешевле, в этом случае разницу вам оплачивает магазин;
  • товар дороже, в этом случае разницу в деньгах оплачиваете вы.

Вы можете обменять товар на любой другой, имеющийся у нас в наличии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фильтр
Наши подарочные карты
Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.